МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТРИ ПОРОСЕНКА»
Программное содержание: Учить детей различать по высоте звуки мажорного трезвучия (до-ми-соль).
Ход игры: Педагог предлагает детям вспомнить сказку «Три поросенка» и ее персонажей. Поросята очень любят петь, только всех их зовут по-разному и поют они разными голосами. У Ниф-нифа самый высокий голос, у Нуф-нуфа самый низкий, а у Наф-нафа средний. Поросята спрятались в домике и покажутся только тогда, когда дети угадают кто из них поет таким голосом и повторяет его песенку. При выполнении этих условий детям показывают картинку с изображением поросенка.
Программное содержание: Развивать музыкальную память и звуковысотный слух, умение по слуховому восприятию различать высокие, низкие и средние звуки в пределах мажорного трезвучия: (до-ми-соль).
Игровые правила: Прослушать напев, не мешать отвечать другим и не подсказывать.
Игровые действия: Отгадать высоту звука, показать ее положением руки или самостоятельно напеть.
Игровая цель: Угадать первым, чтобы увидеть изображение.
Ссылка на игру: https://www.youtube.com/watch?v=McJrCPvG6JA